Уровень образования: дошкольный
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 6 лет
Язык образования: русский
Количество обучающихся по образовательным программам: 276
Образовательный процесс в МБДОУ "ДС №365 г. Челябинска" осуществляется в соответствии с
- Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ 17.10.2013 № 1155)
- Примерной основной образовательной программой дошкольного образования
- Образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
-Уставом МБДОУ "ДС № 365 г. Челябинска"
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13
В образовательном процессе используются программы, реализующие коррекционно-речевое направление деятельности в группах компенсирующей направленности: «Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» Т.Б.Филичевой, Г.В. Чиркиной, «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б. Филичевой, Г.В.Чиркиной.
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 6 лет
Язык образования: русский
Количество обучающихся по образовательным программам: 276
Образовательный процесс в МБДОУ "ДС №365 г. Челябинска" осуществляется в соответствии с
- Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ 17.10.2013 № 1155)
- Примерной основной образовательной программой дошкольного образования
- Образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
-Уставом МБДОУ "ДС № 365 г. Челябинска"
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13
В образовательном процессе используются программы, реализующие коррекционно-речевое направление деятельности в группах компенсирующей направленности: «Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» Т.Б.Филичевой, Г.В. Чиркиной, «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б. Филичевой, Г.В.Чиркиной.
Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения.
Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:
• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного от- ношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
• творческая организация воспитательно-образовательного процесса; вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
• уважительное отношение к результатам детского творчества;
• единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
• соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.
ООП ДО МБДОУ "ДС № 365 г. Челябинска"
Аннотации к рабочим программа специалистов
Адаптированная образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья - тяжёлыми нарушениями речи
Годовой план работы МБДОУ "ДС № 365 г. Челябинска" на 2016-2017 учебный год
Учебный план на 2016-2017 учебный год
Режим пребывания детей
Регламент образовательной деятельности на 2016-2017 учебный год
Календарный учебный график на 2016-2017 учебный год
Рабочая программа учителя-логопеда"Коррекция общего недоразвития речи"
Рабочая программ учителя-логопеда. Организация работы с детьми 5-7 лет в условиях логопункта
Рабочая программа педагога-психолога
Рабочая программа инструктора по физкультуре
Рабочая программа музыкального руководителя
Рабочая программа воспитателя по изобразительной деятельности
Рабочие программы воспитателей:
- Группа "Гуленьки"(2-3 года)
- Группа "Ладушки" (2-3 года)
- Группа "Малышок" (2-3 года)
- Группа "Солнышко" (4-5 лет)
- Группа "Заиньки" (3-4 года)
- Группа "Росинка" (5-6 лет)
- Группа "Чебурашка" (5-6 лет)
- Группа "Колобок" (6-7 лет)
- Группа "Рябинка" (6-7 лет)
- Группа "Буратино" (3-4 года)
- Группа "Теремок" (6-7 лет, логопедическая)
- Группа "Алёнка" (5-6 лет, логопедическая)
Комментариев нет:
Отправить комментарий